«Коллеги, о вас должны знать и говорить» – о втором модуле Факультета гражданского активизма
Июнь 2, 2022
Просмотров: 361
Второй модуль Факультета гражданского активизма завершился — с 29 по 31 мая руководители и сотрудники ресурсных центров Хабаровского края учились рассказывать о себе в интернете, в СМИ или будущим коллегам. Тема пиара в некоммерческом секторе легко становится не костью, а целым ломом в горле. Потому что все чаще говорить о проектах, а, значит, обозначать свою работу и её значимость, нужно красиво и эффективно.
Красиво — это когда к каждому посту есть подходящая картинка. Когда каждый абзац на месте и правильно сверстан. Когда на рабочем компьютере есть целая корневая система из папок с фотографиями мероприятий, самих себя, исходников с макетами или целый брендбук.
Эффективно — это когда по контент-плану. Когда любой выход в мир со своими активностями — даже чаепитие с коллегами — делится на три фазы сопровождения: до, во время, после. Когда контакты местных журналистов под рукой. Когда часть процессов: рассылки, новостные и анонсирующие посты, — отдают на конвейер ботов.
Наша команда и все участники Факультета несколько лет работали над своей миссией и социальным проектированием. Тогда полное переосмысление принципов работы казалось невозможным. Однако все получилось.
Пора готовиться к новой перестройке.
Всё три дня с участниками работала Юлия Маркина, доцент Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ, и её студенты.
Люди подолгу смотрят в телефон и после нескольких тычков в экран подзывают помощника — ещё несколько минут разъяснений, и каждый из участников Факультета умеет создавать ботов для своих мероприятий.
«Огромная благодарность всем. Вам, Юлия, потому что я узнала кладезь ценной информации. Точно унесла – план-резонанс. На мой взгляд, резонанс – это наиболее эффективный инструмент для нашей работы. А бот… он меня покорил. Что в Senler, что в Телеграмм канале,» – Брянкина Анжела, руководитель ВРОО «Побережье».
После перерыва звучит новое понятие — план-резонанс. Система из контактов и действий, чтобы о мероприятии знали, говорили и помнили люди. Как выяснилось, у всех есть выходы на разные каналы продвижения. От администрации города или района до конкретных редакторов в местной редакции. Выходы есть, но на Факультете их упорядачили и сложили в механизм.
«Получили много практической информации. Всем этим нужно и можно пользоваться, чтобы глаз не замыливался» - Рогожкина Елена, АНО «Центр комплексной поддержки населения.
Новое откровение — целевые рассылки во Вконтакте. Не те рассылки, что раздражают и штурмуют почту или личку, а нужные подписчику, на которые он сам дал согласие.
Сразу перед тем, как собрать блокноты, обняться с коллегами на прощание и отправиться в родные города и поселки практиковать с новой информацией, звучит ключевая мысль – продвижение важно, о себе нужно рассказывать, не сомневаясь в собственной экспертности. Но это не значит, что все инструменты необходимо применять. Сразу после Факультета сеть не заполнят боты и не появится с десяток тематических рассылок. Оно и не нужно. Потому что профессионализм определяется не числом используемых сервисов, а их эффективностью.
Спасибо, что были на втором модуле Факультета.
Красиво — это когда к каждому посту есть подходящая картинка. Когда каждый абзац на месте и правильно сверстан. Когда на рабочем компьютере есть целая корневая система из папок с фотографиями мероприятий, самих себя, исходников с макетами или целый брендбук.
Эффективно — это когда по контент-плану. Когда любой выход в мир со своими активностями — даже чаепитие с коллегами — делится на три фазы сопровождения: до, во время, после. Когда контакты местных журналистов под рукой. Когда часть процессов: рассылки, новостные и анонсирующие посты, — отдают на конвейер ботов.
Наша команда и все участники Факультета несколько лет работали над своей миссией и социальным проектированием. Тогда полное переосмысление принципов работы казалось невозможным. Однако все получилось.
Пора готовиться к новой перестройке.
Всё три дня с участниками работала Юлия Маркина, доцент Высшей школы медиа, коммуникаций и сервиса ТОГУ, и её студенты.
Люди подолгу смотрят в телефон и после нескольких тычков в экран подзывают помощника — ещё несколько минут разъяснений, и каждый из участников Факультета умеет создавать ботов для своих мероприятий.
«Огромная благодарность всем. Вам, Юлия, потому что я узнала кладезь ценной информации. Точно унесла – план-резонанс. На мой взгляд, резонанс – это наиболее эффективный инструмент для нашей работы. А бот… он меня покорил. Что в Senler, что в Телеграмм канале,» – Брянкина Анжела, руководитель ВРОО «Побережье».
После перерыва звучит новое понятие — план-резонанс. Система из контактов и действий, чтобы о мероприятии знали, говорили и помнили люди. Как выяснилось, у всех есть выходы на разные каналы продвижения. От администрации города или района до конкретных редакторов в местной редакции. Выходы есть, но на Факультете их упорядачили и сложили в механизм.
«Получили много практической информации. Всем этим нужно и можно пользоваться, чтобы глаз не замыливался» - Рогожкина Елена, АНО «Центр комплексной поддержки населения.
Новое откровение — целевые рассылки во Вконтакте. Не те рассылки, что раздражают и штурмуют почту или личку, а нужные подписчику, на которые он сам дал согласие.
Сразу перед тем, как собрать блокноты, обняться с коллегами на прощание и отправиться в родные города и поселки практиковать с новой информацией, звучит ключевая мысль – продвижение важно, о себе нужно рассказывать, не сомневаясь в собственной экспертности. Но это не значит, что все инструменты необходимо применять. Сразу после Факультета сеть не заполнят боты и не появится с десяток тематических рассылок. Оно и не нужно. Потому что профессионализм определяется не числом используемых сервисов, а их эффективностью.
Спасибо, что были на втором модуле Факультета.
Автор: Шабовта Александр